|
![]()
Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) с января 1947 г. приступил к выпуску легковых машин «Москвич-400» для населения. Эти автомобили имели кузова седан, кабриолет и фургон. У первого верхняя часть кузова была матерчатой, а боковины кузова вместе с проемами дверей (как у кабриолета «Победа») — металлическими. Второй же имел деревянный кузов. По сложившейся тогда на МЗМА традиции цифровой индекс базовой модели совпадал с индексом модели двигателя, а кузова имели свой номер. Так, довоенный КИМ-10 с открытым кузовом обозначался КИМ-10-51, а послевоенный «Москвич» с кузовом фургон — 400/422. Год от года «Москвичи» подвергались модернизации: была увеличена мощность двигателя с 23 до 26 л.с., усовершенствована коробка передач с рычагом переключения на руле, установлено новое рулевое колесо, рычаг ручного тормоза перенесен на левую сторону под панель приборов. С 1954 г. усовершенствованная базовая модель получила индекс «401». Источник - "Автомобили Страны Советов", М., Издательство ДОСААФ СССР, 1983. Последнее обновление 27.01.2006 год |