Главная страница | Античность | Средние века | Новое время | Двадцатый век | Техника | Самолеты | Корабли | Вооруженные силы | США | Технологии и наука

 

Легковой автомобиль Москвич 400/420

 

Москвич 400/420
Годы выпуска 1949 - 1952
Колесная формула 4*2
Двигатель 23 л.с.
База 2340 мм
Колея 1168 мм
Снаряженная масса 855 кг
Число мест 4
Скорость 90 км/час
Эксплуатационный расход топлива 9 л/100 км


Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) с января 1947 г. приступил к выпуску легковых машин «Москвич-400» для населения. Эти автомобили имели кузова седан, кабриолет и фургон.

У первого верхняя часть кузова была матерчатой, а боковины кузова вместе с проемами дверей (как у кабриолета «Победа») — металлическими.

Второй же имел деревянный кузов. По сложившейся тогда на МЗМА традиции цифровой индекс базовой модели совпадал с индексом модели двигателя, а кузова имели свой номер. Так, довоенный КИМ-10 с открытым кузовом обозначался КИМ-10-51, а послевоенный «Москвич» с кузовом фургон — 400/422.

Год от года «Москвичи» подвергались модернизации: была увеличена мощность двигателя с 23 до 26 л.с., усовершенствована коробка передач с рычагом переключения на руле, установлено новое рулевое колесо, рычаг ручного тормоза перенесен на левую сторону под панель приборов. С 1954 г. усовершенствованная базовая модель получила индекс «401».

Источник - "Автомобили Страны Советов", М., Издательство ДОСААФ СССР, 1983.

Последнее обновление 27.01.2006 год



(c) 2020 :: War1960.ru - ВОЙНЫ И СРАЖЕНИЯ от античности до наших дней.