Главная страница | Античность | Средние века | Новое время | Двадцатый век | Техника | Самолеты | Корабли | Вооруженные силы | США | Технологии и наука 11-я авиационная эскадра ВВС Франции

 

11-я авиационная эскадра ВВС Франции

 

По сообщениям иностранной печати, 11-я истребительно-бомбардировочная авиационная эскадра, входящая в состав командования тактических ВВС Франции, включает 1, 2, 3 и 4-ю авиационные эскадрильи, имеющие соответственно названия «Руссийон», Вогез», «Корс» и «Жюра».

В первых трех эскадрильях, дислоцирующихся на авиабазе Туль-Розье, в первом квартале 1977 года планировалось полносттью заменить устаревшие тактические истребители F-100D самолетами «Ягуар».

В каждой эскадрилье на 15 самолетов должно приходиться 18 летчиков. Эскадру предполагалось укомплектовать 37 боевыми одноместными («Ягуар» А) и восемью учебными двухместными («Ягуар» Е) самолетами.

По состоянию на конец 1976 года, как писала об этом зарубежная печать, в эскадре уже числилось 38 самольтоа «Ягуар» А и «Ягуар» E.

На вооружении 4-й эскадрильи (авиабаза Джибути) остаются десять тактических ис/ребителей F-100D, срок эксплуатации которых продлен до 1978 года.

Судя по данным иностранной прессы, 1-я эскадрилья специализируется на отработке задач РЭБ, 2-я и 3-я — непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Основпым предназначением 4-й лкадрильи является «защита» интересов страны на заморских территориях.

11-я эскадра располагает 18 пилотами, способными выполнить дозаправку саоих самолетов топливом в воздухе. В скором времени намечается иметь 24 таких летчика. Из 60 летчиков первых трех эскадрилий десять могут летать на самолетах «Ягуар» и F-IOOD. Как отмечалось в иностранной печати, опытный летчик тактического истребителя F-100D осваивал самолет «Ягуар» за десять вылетов, а молодому пилоту, окончившему летное училище, требовалось для этого около 40 вылетов.

Подготовка летчиков проводилась во 2-й эскадрилье 7-й эскадры (авиабаза Сен-Дизье) илн под руководством ее инструкторов на авиабазах постоянного дислоцирования самолетов «Ягуар» 11-й эскадры. Налетав 40 ч в 7-й эсгадре на данном самолете, пилот возвращался в 11-ю эскадру, где ему необходимо было довести налет до 130—160 ч, чтобы получить классность «боевой летчик». Для замещения должности заместителя командира звена пилот обязан налетать дополнительно 240 ч. При таком налете его могут также допустить к тренировкам по дозаправке самолета «Ягуар» в воздухе. Еще 240 ч требуется налетать летчику, чтобы он мог претендовать на пост командира звена.

Полковник-инженер Е. Дронов

Источник - "Зарубежное военное обозрение" №6 1977.

Последнее обновление 24.07.2016 год

Автор - Антропов Петр, 2001 - 2017.

petivantropov@gmail.com

  Рейтинг@Mail.ru