Главная страница Античность Средние века Новое время Двадцатый век Техника Самолеты Корабли Вооруженные силы США Разное «Семидесятка»

 

«Семидесятка»

 

БТР-70 представляет собой колесный (8Х8), плавающий бронетранспортер высокой проходимости. В его носовой части находятся, места командира и водителя, в средней расположено десантное отделение, увенчанное башней со спаренными 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами с круговым обстрелом. Под ней размещены боеукладка и места для 8 мотострелков, для которых предусмотрены люки в крыше корпуса и двери между нишами колес второй и третьей оси. Между полом десантного отделения и днищем размещены агрегаты трансмиссии и приводы управления агрегатами и системами машины.

БТР-70 За десантным отделением и герметичной перегородкой установлены два карбюраторных двигателя общей мощностью 230 л, с., сцепления и коробки передач. Скорость полностью загруженной машины по шоссе достигает 80 км/ч. html Водометный движитель обеспечивает БТР-70 скорость на плаву до 10 км/ч и при необходимости может использоваться для откачки воды из корпуса.

Герметизированный корпус и башня бронетранспортера выдерживают попадания пуль и осколков и значительно ослабляют воздействие ударной волны и светового излучения. При помощи фильтровентиляционной установки в отделениях управления и десанта создается избыточное давление и производится очистка их от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

Оборудован БТР-70 и срабатывающей автоматически (или включаемой водителем) системой пожаротушения, которая вводится в действие при появлении пламени в отделении силовой установки.

Помимо башенных пулеметов, на борту бронетранспортера имеются ручной противотанковый гранатомет и зенитные ракеты.

Мощный двигатель, независимая подвеска всех колес, система автоматического поддерживания заданного давления в шинах, сервомеханизмы в системе управления, хороший обзор с места водителя и командира обеспечивают БТР-70 высокую подвижность и проходимость практически на любой местности. html Добавим, что машина способна преодолевать подъемы до 30 °, рвы шириной 2 м и уверенно двигаться по косогорам, угол наклона которых достигает 25 °.

Источник - "Техника - молодежи."

Последнее обновление 09.04.2003 год

Автор - Антропов Петр, 2001 - 2017.

petivantropov@gmail.com

  Рейтинг@Mail.ru